Евросеть купила «Ультру»
Новым акционером салонов связи «Ультра» стал холдинг «Евросеть», который будет инвестировать в дальнейшее развитие сети.
Новым акционером салонов связи «Ультра» стал холдинг «Евросеть», который будет инвестировать в дальнейшее развитие сети. Стоимость сделки не разглашается, однако обе стороны считают ее адекватной. Источники в «Евросети» сообщают о покупке 100% акций.
Напомним, что по мнению инвестиционных аналитиков, контрольный пакет акций «Ультры» стоит
По соглашению между акционерами компаний, брэнд «Ультра», фирменный стиль, кадры и технологии будут сохранены, и сеть будет развиваться как отдельный проект. Эксперты рынка полагают, что «Евросеть» не хочет терять раскрученный брэнд «Ультра», чтобы не лишиться клиентской базы, которая есть у сети.
Основатель и президент компании «Ультра Стар» Темур Аминджанов заявил: «За 11 лет мы создали федеральную сеть с годовым оборотом в $400 млн. и рекордно высокими продажами на один салон. Эти достижения позволили нам уверенно занять позиции в пятерке лидеров российского рынка мобильной связи. Высокий уровень автоматизации на основе SAP R/3, обученный и тщательно отобранный персонал — отличная основа для дальнейших инвестиций». Господин Аминджанов уверен в успехе проекта, передавая акции сети «Ультра» именно компании «Евросеть Холдинг».
Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин отметил, что «Ультра» — это выгодный вариант для продвижения сложной цифровой техники на рынке, т.к. люди, технологии и места продаж удачно подобраны и нуждаются только в новых смелых целях и инвестициях. Кроме того, он сообщил, что работа компании в некоторых странах будет вестись только под брэндом «Ультра».
Как сообщают пресс-службы компаний, «Евросеть» выступит инвестором и логистическим оператором «Ультры», благодаря чему розничная сеть «Ультра» получит минимальные входные цены и дополнительные инвестиции на развитие. Есть и планы по расширении ассортимента сети. Теперь в салонах компании появятся фотоаппараты,
Исполнительный вице-президент сети «Цифроград» Владимир Пляко так прокомментировал сделку: «Плюсы для «Евросети — приобретение новых салонов и увеличение своего присутствия на рынке. Минус — распыление усилий при ведении сразу нескольких разных брэндов: «Евросеть», «Техмаркет», «Ультра»». По его словам, средняя стоимость салонов сети «Ультра» может составлять порядка
Комментарии