«Эльдорадо» инвестирует $20 млн. в «Sulpak»
Компания «Эльдорадо» во 2 полугодии 2006 года планирует инвестировать около $20 млн. в торговую сеть Sulpak в Казахстане.
Компания «Эльдорадо», крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники, во втором полугодии 2006 года планирует инвестировать около $20 млн. в торговую сеть Sulpak в Казахстане, сообщается в пресс-релизе компании.
Торговая сеть Sulpak — совместный проект «Эльдорадо» и казахстанской торговой сети «Сулпак». Российской компании принадлежит 20% в СП. Прогнозируемый годовой оборот составит свыше $300 млн.
К началу 2007 года число магазинов сети планируется увеличить до 40 с нынешних 25. Выручка Sulpak в 2006 году прогнозируется на уровне $300 млн. Объем казахстанского рынка электроники, по оценкам «Эльдорадо», ежегодно растет на 30%, по итогам 2006 года он достигнет $1,5 млрд.
«Эльдорадо» — розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники. Компания создана в 1994 году. В 2005 году оборот «Эльдорадо» составил $3,4 млрд., что на 42% превысило показатели 2004 года. Доля компании на российском рынке — около 28%.
«Сулпак» — казахстанский оператор по оптово-розничным продажам электробытовой техники, компьютеров, оргтехники и сотовых телефонов. Компания основана в 1993 году. В 2005 году оборот «Сулпак» превысил $200 млн.
Комментарии