Beeline открыл call-центр в Шымкенте
25 октября в Шымкенте состоялось торжественное открытие крупнейшего в Казахстане call-центра Beeline.
25 октября в Шымкенте состоялось торжественное открытие нового call-центра Beeline. Как сообщили представители компании, он стал одним из крупнейших в Казахстане — call-центр размещается в собственном, специально построенном здании и занимает площадь более 3 тысяч квадратных метров.
Новый call-центр уже приступил к работе, в его штате в настоящее время насчитывается более 400 сотрудников. В частности, именно здесь теперь будут обслуживаться все корпоративные клиенты компании. Шымкентский центр включен в систему распределенного call-центра Beeline. Ее особенностью является автоматическое распределение нагрузки между двумя центрами, что позволит обеспечить минимальное время ожидания для клиентов. Всего в двух центрах обрабатывается около 26 тысяч обращений ежедневно, а новый центр сможет ежедневно обрабатывать до 15 тысяч звонков.
Презентуя новый call-центр, представители компании рассказали и о работе Шымкентского филиала Beeline. За текущий год количество базовых станций в регионе увеличилось на 31%. Новые базовые станции запущены в 28 населенных пунктах, еще 9 пунктов планируется покрыть до конца года. Кроме того, Аскарбек Казбеков, директор Шымкентского филиала, сообщил о 100-процентном покрытии сетью 3G 17 населенных пунктов ЮКО. В регионе работает 1 офис продаж и обслуживания, 4 эксклюзивных салона и более 1600 субдилерских точек.
Комментарии