Следите за новостями

Цифра дня

48 комплексов Starlink направило МЦРИАП в регионы ЧС

Программа конференции «Бизнес интернет-магазинов 2013»

Открыта программа ежегодной конференции и выставки по мультиканальному и онлайн-ритейлу «Бизнес интернет-магазинов 2013».

16 сентября 2013 14:09, Profit.kz

Открыта программа ежегодной конференции и выставки по мультиканальному и онлайн-ритейлу «Бизнес интернет-магазинов 2013».

Ежегодная конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов» — крупнейшее мероприятие для онлайн и мультиканального ритейла в Восточной Европе: 700 участников, 3 потока, 12 секций, пройдет 7 ноября в Киеве, в НСК «Олимпийский».

Формат программы — короткие информативные доклады и панельные дискуссии со специалистами и залом.

Самое интересное в программе:

1. Секция «Управление лояльностью» — помимо двухчасового мастер-класса от Zappos в секции выступят Wikimart и Enter, активно внедряющие у себя опыт Zappos.
2. Секция «Retargetting, remarketing и другие мании преследования» — опытом поделятся  RTB-системы СНГ, а также выступит Николай Хлебинский из RetailRocket, невероятно эффективного русского рекомендательного сервиса для интернет-магазинов.
3. Секция «Производитель и ритейлер» — бренды поделятся опытом развития в интернете, в секции выступят Андрей Хромов (Phillips), Михаил Ватах (Protoria).

Смотреть программу «Бизнес интернет-магазинов 2013».

Конференция будет полезна:

— руководителям онлайн и мультиканальных проектов;
— онлайн-ритейлерам и вендорам, которые хотят продвигать свои бренды через интернет;
— владельцам крупных, средних и мелких интернет-магазинов;
— интернет-маркетологам, веб-аналитикам, и всем, для кого важно быть в курсе самых острых трендов электронной коммерции.

Стоимость и условия участия:

Текущая цена — 2 850 грн (около $350), на сайте конференции есть возможность автоматически оплатить Visa/Mastercard. Для подписчиков есть скидка 5% по промокоду 1520-1084-5664-1110. Цена постоянно растет, спешите зарегистрироваться на конференцию.

Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

Комментарии