Homebank.kz: в банк можно не ходить
В начале июня финансовый интернет-портал Казкоммерцбанка — Homebank.kz пополнился еще одной услугой.
В начале июня финансовый интернет-портал Казкоммерцбанка — Homebank.kz (https://www.homebank.kz) — пополнился еще одной услугой, после чего стало возможным говорить о том, что на казахстанском рынке банковского обслуживания произошла если не революция, то маленький переворот. Ведь с появлением в разделе «Оплата счетов» коммунальных услуг от компании «ИВЦ» Хоумбанком оказались охвачены все основные поставщики услуг Алматы и Астаны.
«С самого начала, — говорит управляющий директор Казкоммерцбанка Ермек Шамуратов, — мы ставили своей целью сделать Хоумбанк таким же полноценным каналом банковского обслуживания, как и любой физический офис — ЦПО (Центры персонального обслуживания) или РКО (Расчетно-кассовые отделы). Дополнительными же плюсами Хоумбанка является то, что клиенты могут получать наши банковские услуги вне зависимости от времени суток, дня недели и физического местоположения, кроме того, мы можем добавлять услуги, напрямую не относящиеся к банковской деятельности».
До недавнего времени в списке многочисленных услуг, которые можно было оплачивать непосредственно в Хоумбанке, не хватало услуг от ИВЦ (холодная и горячая вода, канализация, отопление и прочие услуги по содержанию дома). Теперь такая возможность появилась, а вместе с ней появилась возможность говорить о том, что Хоумбанком охвачены все основные поставщики услуг Алматы и Астаны: коммунальных — Алсеко, ИВЦ и Астанаэнергосервис, телефонной связи — Казахтелеком и Дукат, мобильной связи — K`Cell,
Homebank.kz по многим параметрам является уникальным для Казнета ресурсом.
Комментарии