Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Release, Control and Validation

    Модуль 1. Введение. Практика ИТ сервис менеджмента.

    • Основные принципы управления сервисами
    • Сервисы, их параметры и характеристики
    • Процессы и функции ITSM
    • Жизненный цикл сервисов
    • Уровни предоставления услуг
    • Уровни зрелости процессов и их влияние на ИТ организацию
    • Основные принципы моделирования процессов
    • Практическая работа по изучению стандарта IDEF0
    • Процессы Configuration, Change, Release Management и их место в жизненном цикле сервисов.
    • Цели, задачи и роль процессов SOA в жизненном цикле сервисов

    Модуль 2. Процесс Управления Конфигурациями.

    Назначение процесса. Описание процесса Управления Конфигурациями. Вопросы разработки структуры, определения степени охвата и глубины конфигурационной базы данных (CMDB). Структура и диаграмма процесса Управления Конфигурациями. Детальное описание алгоритма работы процесса и входящих в него процедур. Ключевые показатели эффективности процесса. Роли и участники процесса. Связь с другими процессами.

    Модуль 3. Процесс Управления Изменениями.

    Назначение и признаки отсутствия процесса. Описание процесса Управления Изменениями. Разработка и обсуждение возможных вариантов формы «запроса на изменения» (RFC). Вопросы стандартизации изменений. Структура и диаграмма процесса Управления Изменениями. Детальное описание алгоритма работы процесса и входящих в него процедур. Связь между Управлением Изменениями и Управлением Проектами. Ключевые показатели эффективности процесса. Роли и участники процесса. Связь с другими процессами.

    Модуль 4. Процесс Управления Релизами.

    Назначение процесса. Описание процесса Управления Релизами. Структура и диаграмма процесса. Детальное описание алгоритма работы процесса и входящих в него процедур. Ключевые показатели эффективности процесса. Роли и участники процесса. Связь с другими процессами.

    Курс насыщен практическими работами по изучению и практическому применению стандартов, составлению форм документов и регламентов процессов и процедур. На протяжении курса возможна демонстрация реального применения одного из программных продуктов: HP OpenView Service Desk.