Следите за новостями

Цифра дня

25,1 млн абонентов сотовой связи насчитывается в Казахстане

ИТ-менеджмент

Курсы

  • HF422 ITIL Foundation for IT Service Management — Case study based course
  • OSA ITIL v.3 Operational Support and Analysis: поддержка сервисов
  • HF438S ITIL® V3 Expert: Service Design (SD)
  • RCV Release, Control and Validation
  • ITIL v.3 OSA Service Desk, Incident and Problem Management
  • SOA Service Offerings and Agreements: комплексный подход
  • SOA I Service Offerings and Agreements: Управление уровнем сервисов
  • SOA II Service Offerings and Agreements: Управление финансами и планированием ИТ-сервисов
  • ITIL v.3 Базовый курс
  • ITIL v.3 Основы ITIL v3. Принципы организации ИТ подразделения компании
  • CobiT Управление и аудит информационных систем