Online & Offline retail. Москва
Форум, посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Журнал «Retail & Loyalty» проведет 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Основные темы Форума:
— Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии
— Трансграничная онлайн торговля: барьеры, вызовы глобализации
— Эволюция форматов точек продаж
— Мультиканальные модели продаж: перспективные сценарии (Omni-channel)
— Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений
— Персональные данные в ритейле: проблемы соответствия законодательству и безопасность
— Онлайн-кредитование
— Big Data на современном этапе развития розницы
— E-commerce: возможности и ограничения
— Web-аналитика
— Фулфилмент: текущие тренды и перспективы развития
— Эффективное управление ценообразованием, ассортиментом, мерчандайзингом, товарными запасами и торговым пространством
— Управление цепочкой поставок и др.
В рамках Форума проводятся конференция, выставка и круглые столы.
В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты индустрии, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущих участников рынка, текущую проблематику и перспективы дальнейшего развития индустрии.
В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее.
В Форуме принимают участие представители следующих структур:
— Ведущие эксперты в области online и offline ритейла;
— ТОП-менеджеры, непосредственно участвующие в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов компаний-операторов FMCG-рынка и интернет-магазинов;
— ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов Банков РФ и СНГ;
— Представители авиа компаний, страховых компаний, компаний АЗК, туроператоров;
— Компаний-вендоров оборудования и решений для торгового сектора;
— Компаний-вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), компаний-интеграторов;
— ...и иных структур.
Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.