Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Online & Offline retail. Москва

    Форум, посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

    Мероприятие прошло 30 — 31 марта 2014 года
    Место проведения — г. Москва, ул. Летниковская 11/10, ФОРУМ ХОЛЛ

    Журнал «Retail & Loyalty» проведет 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

    Основные темы Форума:

    — Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии
    — Трансграничная онлайн торговля: барьеры, вызовы глобализации
    — Эволюция форматов точек продаж
    — Мультиканальные модели продаж: перспективные сценарии (Omni-channel)
    — Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений
    — Персональные данные в ритейле: проблемы соответствия законодательству и безопасность
    — Онлайн-кредитование
    — Big Data на современном этапе развития розницы
    — E-commerce: возможности и ограничения
    — Web-аналитика
    — Фулфилмент: текущие тренды и перспективы развития
    — Эффективное управление ценообразованием, ассортиментом, мерчандайзингом, товарными запасами и торговым пространством
    — Управление цепочкой поставок и др.

    В рамках Форума проводятся конференция, выставка и круглые столы.

    В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты индустрии, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущих участников рынка, текущую проблематику и перспективы дальнейшего развития индустрии.

    В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее.

    В Форуме принимают участие представители следующих структур:

    — Ведущие эксперты в области online и offline-ритейла;

    — ТОП-менеджеры, непосредственно участвующие в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов компаний-операторов FMCG-рынка и интернет-магазинов;

    — ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов Банков РФ и СНГ;

    — Представители авиа компаний, страховых компаний, компаний АЗК, туроператоров;

    — Компаний-вендоров оборудования и решений для торгового сектора;

    — Компаний-вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), компаний-интеграторов;

    — ...и иных структур.

    Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

    Организатор — Retail & Loyalty
    Россия, г. Москва, ул. Кржижановского 29, корпус 5, оф. 2-20
    +7 (495) 961-10-65
    +7 (495) 988-37-30 (факс)