Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Интернет-магазин: разработка, управление, продвижение

    Тренинг по электронной торговле.

    Мероприятие прошло 28 февраля — 1 марта 2014 года
    Место проведения — Казахстан, г. Алматы, пр. Достык 136, БЦ РФЦА, Академия RFCA, 10-й этаж

    ТОО «iLab» проведет в Алматы тренинг «Интернет-магазин: разработка, управление, продвижение».

    На тренинге участники узнают, как выбрать разработчика, как построить с разработчиком стратегическое партнерство, как сделать так, чтобы разработали лучший веб-сайт в выбранном сегменте. Также будет дана подробная информация по структуре разработки крупных интернет-проектов, а также пошаговый план быстрого открытия интернет-магазина.

    Организаторы поделятся своим опытом в сфере управления интернет-магазином. Также, на тренинге будет много информации о продвижении и рекламе в интернете, будут разобраны все самые важные аспекты старта продаж и их дальнейшего роста, даны четкие инструкции по каждой из областей интернет торговли: разработка, запуск, управление, продвижение, развитие, ценообразование, логистика, персонал и т.д. 

    Программа мероприятия:

    День 1 — Технический день

    Блок 1 — Подготовка к разработке, мини-исследование, выбор пути

    — Первые шаги (с чего начать)
    — Как выбрать платформу для интернет-магазина?
    — Как выбрать разработчика или интегратора интернет-магазина?
    — 2 пути: разработка или готовое решение, что выбрать?

    Блок 2 — Разработка интернет-магазина (пошаговая инструкция)

    — Составление договора (особенности)     
    — Разработка дизайна (секреты, нюансы)
    — Верстка и разработка (важнейшие аспекты)
    — Контент и интеграция с учетной системой (1С или другой)
    — Настройка системы обработки заказов
    — Тестирование и запуск

    День 2 — Управленческий день

    Блок 1 — Управление интернет-магазином

    — Что делать после открытия? Типичные ошибки
    — 5P-mix менеджмент в интернет-торговле и 4С как альтернативный подход
    — Как создать базу постоянных покупателей (реальные инструменты)
    — Технологии продаж в интернет-магазине (международные техники)
    — Работа с заказами (особенности обработки заказов с сайта)

    Блок 2 — Управление рекламой и продвижением

    — Каналы продвижения
    — Составление медиа-плана
    — SMM (социальные сети как источник клиентов)

    Стоимость участия — 60 000 тг. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

    Организатор — ТОО «iLab»
    Казахстан, г. Алматы, м-н Коктем-1, ул. Пирогова 31, БЦ «Real Invest group», офис 107
    +7 (727) 292-41-58