IDC IT Security and Datacenter Transformation Roadshow 2013
Форум, посвященный вопросам информационной безопасности и трансформации дата-центров.
Понятие безопасности ИТ эволюционировало по мере развития отрасли, усложнения процессов и технологий. Анализируя проблемы, с которыми сталкиваются пользователи современных ИТ-инфраструктур можно прийти к неожиданному, даже парадоксальному, на первый взгляд, выводу.
Сам по себе комплекс мер, используемых для борьбы с давно существующими угрозами, перестал быть приоритетом. Требования заказчиков уже не ограничиваются развитием инструментов борьбы с вредоносным ПО или нелояльными сотрудниками. В то же время сам по себе ЦОД уже не является местом, где устанавливаются различные, подчас слабо взаимодействующие между собой системы и оборудование.
Аутсорсинг услуг и облачные технологии, в том числе для корпоративных ЦОД, рост числа приложений и объемов трафика, включение в работу мобильных пользователей — все это способствовало тому, что ИТ-безопасность стала одним из ключевых элементов своеобразного единого SLA(Service Level Agreement), который бизнес стремится заключать с провайдерами ИТ-услуг. Весьма показательно при этом, что в качестве последних все чаще выступают собственные ИТ-департаменты заказчиков.
Доступность и устойчивость работы разнообразных приложений, совместимость и масштабируемость систем могут пострадать отнюдь не только от действий злоумышленников, но и в результате некомпетентности поставщиков услуг. В конечном счете, потребитель хочет получить гарантированный уровень сервиса вкупе с прозрачной тарификацией, а не разбираться с причинами отдельных сбоев в работе. Важно разобраться с тем, какая из существующих стратегий развития инфраструктуры лучше подходит конкретному заказчику.
Именно поэтому рассмотрению подлежит весьма широкий круг вопросов, среди которых следует выделить следующие:
— Безопасность и бизнес-стратегия предприятия
— Корпоративная безопасность в контексте изменений на рынке ИТ
— Безопасность как услуга
— Корпоративная мобильность и безопасность
— Корпоративная политика безопасности и управление рисками
— Новые подходы к развитию ЦОД
— Основные направления повышения эффективности инфраструктуры
— Облака частные и публичные
— Автоматизация инфраструктуры и единая система управления активами
— Интегрированные и конвергентные решения
— Big Data
К участию приглашаются:
— генеральные и исполнительные директора
— ИТ-директора
— технические директора
— руководители департаментов
— руководители службы поддержки пользователей
— специалисты в области операционной и технической поддержки
— менеджеры процессов управления ИТ услугами
— директора по информационной безопасности
— руководители служб экономической безопасности, ИТ-менеджеры, руководители направлений
— прочие лица, ответственные за принятие решений в области безопасности
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
Контактное лицо — Зульфия Гетманчук.
г. Алматы, Республика Казахстан
Комментарии