Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Казнет: вскрытие №040

    Сегодняшние участники нашего обзора в большинстве своем — коммерческие сайты.

    23 сентября 2013 09:47, Сайтовскрыватель, Profit.kz
    Рубрики: Интернет

    Есть мысль, что нам надо брать деньги за рекламу коммерческих сайтов. Впрочем, этим пусть болит голова у гендиректора. Да и не жалко, честно говоря, так как смотришь на иной интернет-магазин и думаешь: я бы так не сделал, да так, в общем-то, не стал бы делать. Вообще никак не стал бы. А вот так уже есть и довольно неплохо. А вообще сегодняшняя подборка собрала магазины и, возможно, что-то в ней поможет и вам открыть свое дело.

    Svetofor.kz

    Дизайн: судя по названию — «Светофор», — я ожидал увидеть нечто яркое и разноцветное. Не просто небольшую полоску вверху, а в целом сайт. Увы, реальность такова, что все довольно просто и незатейливо.

    Контент: все больше магазинов становятся похожими друг на друга по оформлению товара. И в этом нет ничего плохого. Зайдите в любой супер- или гипермаркет — и? Ну, полки могут цветом отличаться, ну может где-то слева продукты, а справа электроника, а где-то наоборот. Но в целом-то похожи? Так что все теперь зависит от функциональности.

    Функциональность: а вот тут засада. Во-первых, у меня почему-то сортировка по параметрам заняла какое-то время. Не критичное, но по-первости показалось, что сайт повис. Но нет, обошлось. Во-вторых, социальная составляющая как-то слабенько реализована. При этом стоит учесть, что сайт работает с 2006 года, судя по футеру. Может, стоило бы как-то поощрять?

    Нужность: в целом-то, почему нет? Конкуренция двигает сервис.

    Rcpro.kz

    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Ой, простите, профессиональное, — вырвалось. Конечно, не плакало. А с такими машинками оно плакать будет вряд ли. Так что можете посмотреть и подумать. Особенно это касается женщин, чьи мужчины так и поглядывают на сторону... В смысле норовят убежать в гараж, к своим любимым автомобилям.

    Дизайн: ничего особенного, но, тем не менее, интересно посмотреть на машинки и сравнить их между собой.

    Контент: собственно много-много фотографий этих самых машинок и небольшое количество данных по ТТХ к ним. Собственно этого должно хватить, чтобы принять решение. По крайней мере, так кажется создателям этой страницы-сайта.

    Функциональность: в целом все в порядке, тем более, что все просто. Скорее было бы удивительно, если бы что-то не работало.

    Нужность: есть дети, а есть взрослые дети, которые любят играть в машинки. Вот для них эта страница.

    Avto-led.kz

    Еще один автомобильный сайт-страница по продажам. На этот раз о тюнинге слово замолвлено.

    Дизайн: еще проще, еще беднее, чем предыдущий, да и картинки «наклеены» как попало. Но что-то в этом есть такого простого, от базара автомобильного.

    Контент: немного фотографий, немного слов. С другой стороны, много и не надо. Сообщил, что есть, а остальное по телефону обговорим.

    Функциональность: опять-таки, как и предыдущий сайт — это просто страница, так что… Нужность: кому-то да пригодится, тем более, что автомобилистов у нас в стране хватает. Даже есть те, кто любит обвешивать свои авто разными разностями.

    Х-factor

    Дизайн: естественно, что сайт представлен в стиле самого шоу «Х-factor». Однако мне кажется, что оформление немного недоработано. Такое ощущение, что взяли, подогнали и оставили как есть. Да и контентная рамка маловата.

    Контент: все, что связано с программой, которая подогнана под шоу. Точнее, наоборот. А впрочем — неважно. Вот видео с участниками — вот, что на самом деле интересно.

    Функциональность: сайт одного из самых популярных шоу на КТК и в то же время он полон багов. То вместо видео код, то вместо фотографий говорится о технических работах.

    Нужность: всем интересующимся посвящается.

    Barley.kz

    Интересный такой ресторанный комплекс: пивная и кофейня. Впрочем, каких только сочетаний не встретишь сегодня в этом безумном мире. Так что и ладно.

    Дизайн: на мой взгляд - мрачновато, видимо, для готов и всех их предшественников. А кто там потомки сих мрачных? Впрочем, если вы перейдете в меню, то вполне себе темный фон оттеняет светлые картинки с различными блюдами.

    Контент: фотографии посетителей(?), уже упоминавшееся меню (кстати, если у вас не идеальное зрение, то только и остается, что Ctrl и + жать, чтобы прочитать что же там предлагают) и немного про эти два заведения под одной крышей. Меню, кстати, одно на оба заведения, так что я не совсем понимаю тогда смысла в этом огороде, хотя...

    Функциональность: ну, в целом все хорошо, кроме этого злосчастного меню. Ну почему нельзя было сделать так, чтобы отдельные страницы можно было бы увеличивать? Это же не сложно.

    Нужность: жителям и гостям нашей столицы для выбора времяпрепровождения.

    Подписывайтесь на каналы Profit.kz в Facebook и Telegram.

    Комментарии