Samsung 2012: расширяя границы
Своей очередной задачей Samsung ставит объединение различных устройств (камера, телефон, телевизор и т.д.) в единую экосистему, или «Расширение границ».
Вряд ли сегодня найдется человек, не пользовавшийся хотя бы одним из продуктов компании Samsung Electronics — будь это монитор, принтер, телефон или что-то из бытовой техники. В мире ИТ Samsung уже давно не только «мониторный» бренд — компания активно осваивает новые сегменты и, открывая новые направления, вскоре занимает в них лидирующие позиции. Но когда у пользователя скапливается определенное количество устройств (а по результатам исследования, проведенного «Лабораторией Касперского», уровень «гаджетизации» в России составляет 3,3 устройства на семью, и это не считая «умных» телевизоров и прочей бытовой электроники), то встает вопрос их взаимодействия между собой, возможность обмена контентом между ноутбуком, планшетом, телефоном, фотокамерой, телевизором и т.д. И именно объединение всех этих устройств в единую экосистему, или «Расширение границ», и ставит своей очередной задачей Samsung.
Под этим же девизом — «Расширение границ» — прошел и очередной Форум Samsung для стран СНГ, состоявшийся в середине февраля в Праге. «Современные потребители ведут очень динамичный образ жизни, требующий применения новых технологий, чтобы сделать жизнь более насыщенной и комфортной, — сказал открывая Форум г-н Джан Санг Хо (Jun Sung Ho), президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. — И мы сделаем это благодаря новым инновационным продуктам, инвестициям в исследования и разработку технологий, а также благодаря реализации в странах СНГ проектов корпоративной социальной ответственности».
Помимо новой философии компания представила и интересные продукты. Наибольший интерес вызвали телевизионные новинки, реализованные в соответствии с тремя основными направлениями концепции Smarter Life: Smart Interaction, Smart Content и Smart Evolution. Расширяя границы домашних развлечений, новое семейство продуктов предлагает больше контента, более удобный интерфейс, интуитивно понятное управление, лучшее качество изображения и утонченный дизайн.
Неудивительно, что самый живой отклик у участников форума нашла технология Smart Interaction — ведь она позволяет узнавать хозяина благодаря распознаванию его лица, а также управлять телевизором при помощи голосового управления и жестов. Благодаря встроенной HD-камере и двойным направленным микрофонам пользователю достаточно просто сказать «Привет, ТВ» для активизации функции управления голосом, произнести «Браузер», чтобы получить доступ в интернет, а просматривать страницы или регулировать громкость можно движением руки. Насколько это будет удобно и востребовано в повседневной жизни, конечно, вопрос, но сама по себе технология очень интересна.
Smart Content включает в себя распространение персонализированного контента через приложения Smart TV, а также технологию AllShare Play, которая позволяет потребителям легко получать доступ к персональному контенту на экранах различных устройств — в любом месте и в любое время. Телевизоры также открывают доступ к трем новым эксклюзивным сервисам:
— Family Story — позволяет организовывать фотографии и смотреть их на большом экране в режиме слайд-шоу. Члены семьи могут отправлять фотографии и сообщения со своих смартфонов, планшетов или компьютеров прямо на телевизор;
— Fitness — предоставляет обширную видеотеку уроков, позволяет соединить телевизор со сматртфоном Samsung посредством специального фитнес приложения Noom. Реализована возможность контроля веса результатов тренировок, а встроенная камера телевизора превращает его в виртуальное зеркало, помогающее выполнять упражнения правильно;
— Kids — обеспечивает удобный доступ для самых маленьких членов семьи к телеперадачам, играм и интернету, позволяя родителям выбирать контент, доступный детям.
Специальный набор Samsung Evolution Kit позволит владельцам с максимальной простотой и удобством обновлять сервисы на своих телевизорах. Простое подключение к разъему на задней панели телевизора позволяет производить апгрейд не только программной, но и аппаратной части телевизора благодаря фирменной технологии Samsung system-on-chip. Таким образом, пользователь получает новые технологии Samsung без необходимости приобретать новый телевизор. Samsung — единственный производитель, предлагающий такое решение на рынке телевизоров. Samsung Evolution Kit для телевизоров 2012 года появится в продаже в 2013 году.
LED-телевизоры ES8000 имеют тончайшую рамку, впервые представленную компанией в 2011 году, дополненную в этом году новой арочной подставкой и увеличенным до 75 дюймов размером экрана. Телевизор оснащен двухъядерным процессором, что открывает пользователям возможности многозадачности: теперь они могут просматривать веб-страницы и одновременно загружать или работать с несколькими приложениями. Большое количество контента доступно через Samsung Apps, самую популярную у разработчиков платформу для телевизионных приложений.
Также компания представила первый
Обе новинки полностью поддерживают концепцию Smarter Life, которая вооружает потребителя передовыми технологиями в области Smart TV.
Samsung также анонсировала
С современной тенденцией постоянно фотографировать, загружать снимки на веб-серверы и обмениваться ими с друзьями и близкими, особенно четко виден переход на цифровые изображения. Чтобы сделать этот процесс более доступным, удобным и быстрым, Samsung представила линейку фото- и видеокамер с новой технологией SMART Wi-Fi.
Ведущей моделью в новой линейке SMART-камер с поддержкой Wi-Fi стала WB850F, фотокамера с длиннофокусным объективом с
Кроме того, Samsung представила второе поколение ноутбуков
Samsung Galaxy Tab 2 (7.0) стал первым планшетом компании, работающим под управлением операционной системы Android 4.0 (Ice Cream Sandwich). Новинка будет доступна в двух модификациях — с поддержкой 3G и Wi-Fi и станет впервые доступна в Великобритании в марте 2012 года. Впоследствии он поступит в продажу по всему миру, в том числе в России.
Компактный планшет открывает пользователям доступ к новым функциям платформы Android, среди которых обновленный магазин Android Market с 400 тыс. приложений, улучшенный просмотр веб-страниц, малое время отклика и более интуитивный пользовательский интерфейс. Преимущества новой мобильной операционной системы дополняются поддержкой сетей Wi-Fi или HSPA+ со скоростью передачи данных до 21 Мбит/сек.
С фирменными сервисами Samsung потребители могут наслаждаться удобным доступом, обменом и воспроизведением мультимедийного контента. Сервис «Книги и пресса» предоставляет потребителям доступ к более чем 60 тыс. электронных книг, а также 4 тыс. газет и журналов на 47 языках, а «Игровой портал» предлагает пользователям новейшие мобильные игры. Samsung Galaxy Tab 2 (7.0) оснащается двухъядерным процессором с частотой 1 ГГц. Новый планшет может получать и передавать контент на другие устройства с помощью AllShare Play — технологии, которая позволяет обмениваться контентом между планшетом и другими устройствами, а также просматривать и редактировать документы в реальном времени.
Samsung Galaxy Tab 2 (7.0) поддерживает голосовые вызовы, благодаря чему его можно использовать в качестве дополнительного мобильного телефона или совершать видеозвонки с помощью Google+ hangouts. Samsung Galaxy Tab 2 (7.0) поддерживает технологию WiFi Direct и оснащен коммуникационным сервисом ChatON — сервисом Samsung, объединяющим всех владельцев мобильных устройств в единое сообщество.
Также Samsung представила монохромное лазерное МФУ SCX-3405FW. Специальная кнопка EcoButton позволяет снизить общие затраты на печать более чем на 20%. Устройство может работать с загружаемым мобильным приложением для печати, что позволяет управлять настройками и следить за состоянием принтера при помощи таких мобильных устройств, как планшеты или смартфоны. Samsung SCX-3405 FW может печатать со скоростью 20 страниц в минуту, а также сканировать, копировать различные документы и работать с факсом.
Не обошла компания вниманием и бытовую технику — было объявлено, что в 2012 году Samsung форсирует развитие интеллектуальных функций в своей бытовой технике. Компания планирует добиться этого, постоянно инвестируя средства в разработку и запуск новых продуктов, которые будут расширять границы настоящего и будущего, в соответствии с тремя направлениями: Eco, Space и Smart Future.
Подводя итог, отметим, что в 2011 году Samsung Electronics смогла добиться рекордных продаж в 143 миллиарда долларов США. В странах СНГ компания завоевала самые большие доли рынка в семи продуктовых категориях и впервые стала самым любимым брендом в области бытовой электроники.
Комментарии