Уже штормит
Интервью с начальником отдела рекламы и PR АО «Алтел» Татьяной Сироткиной о третьем поколении мобильной и интернет-связи Jet.
О третьем поколении мобильной и интернет-связи Jet рассказала начальник отдела рекламы и PR АО «Алтел» Татьяна Сироткина.
— Реклама вашего продукта Jet привлекла внимание большого числа алматинцев. Эффект превзошел ваши ожидания?
— Да, мы получили ожидаемый эффект. С самого начала для нас было очевидно, что подобная стратегия эпатажна, смела и не может остаться без внимания, а главное — без интереса горожан. До нас доходили слухи, что нашу рекламу активно обсуждают дома, на работе, в учебных заведениях и общественном транспорте. Именно этого мы и добивались.
— Какие задачи вы решили в первую очередь посредством этой вирусной рекламы — имиджевые, увеличение продаж или
— В первую очередь это была имиджевая реклама. Наш продукт является новым и в
— Кстати, вас не пугали неприятные последствия, которые зачастую приносит вирусная реклама заказчику? В чем заключался успех вашей рекламной кампании?
— Негативное восприятие является вполне допустимой частью эффекта от вирусной рекламы, мы были готовы и к таким результатам. Успех кампании в ее смелости, беспрецедентности креативного решения и новизне для казахстанского рынка.
— Посоветуйте, исходя из своего опыта, о чем не следует забывать и как надо реагировать на действия и отклики казахстанцев, после того как вирусная кампания запущена и распространяется стихийно?
— Реагировать нужно в контексте вышеуказанных действий и откликов, то есть в индивидуальном порядке. А отклики были разные, даже пенсионеры не остались в стороне, обсуждая наше «Штормовое предупреждение».
— Проводили ли вы маркетинговые исследования, прежде чем запустить данную рекламу?
— Нет, мы не стали проводить подобных исследований, полагая, что опыт проведения успешных рекламных кампаний с брендами PAThWORD, Dalacom, City позволяет нам запустить услугу, опираясь на уже имеющиеся знания о потребностях, ожиданиях и предпочтениях нашей целевой аудитории.
— Поскольку завеса тайны «Штормового предупреждения» уже приоткрыта, расскажите более подробно о продукте Jet? В чем его преимущество по сравнению с продуктами других операторов?
— Jet — первая и единственная на казахстанском рынке услуга предоставления мобильного доступа в интернет по технологии 3G. Ее большим преимуществом является объединение таких уникальных потребительских качеств, как простота и удобство подключения и оплаты, мобильность, высокая скорость передачи данных, зона покрытия, низкая стоимость трафика. Синергия всех этих преимуществ и делают нашу услугу
— Жителям каких городов уже доступен Jet и ограничена ли зона покрытия (квадраты улиц, отдельные районы)?
— На сегодняшний день услуга Jet доступна в Алматы, Астане, Караганде, Темиртау, Усть-Каменогорске, Актау, Атырау и Актобе. До конца года мы планируем покрыть Петропавловск, Костанай, Павлодар и Шымкент. И на следующий год — Кызылорду и Тараз. Таким образом, в 2011 году сетью 3G будут охвачены все областные центры Казахстана.
При этом нужно понимать, что клиент получает радиодоступ, и поэтому оператор не может гарантировать определенную скорость в
— Могут ли пользователи выйти в интернет, используя мобильный телефон? Какая максимальная скорость связи?
— Для использования услуги подходит любое оборудование, поддерживающее передачу данных по технологии CDMA
Со своей стороны мы предлагаем нашим клиентам удобный
— Предусмотрены ли пакеты услуг для студентов, корпоративных клиентов?
— Нами не предусмотрены специальные тарифы для корпоративных клиентов, так как изначально тарифная политика компании призвана сделать услуги, связанные с выходом в интернет, доступными для всех слоев населения. В
Комментарии