Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Пользователь Microsoft Access 2003

    По окончании обучения слушатели смогут создавать и применять универсальные решения для баз данных, которые значительно упростят организацию, совместное использование данных и доступ к ним. Курс включает в себя лекции, демонстрации и самостоятельную работу слушателей с системой Microsoft Access. Материалы к курсу состоят из учебного пособия, к каждой главе которого прилагаются краткое резюме и учебные задания.

    Цель курса

    Сформировать у слушателей навыки эффективной работы с данными в системе управления базами данных Microsoft Access. А также — сформировать навыки оперативного и квалифицированного решения задач, которые возникают в повседневной деятельности и связаны с обработкой данных.

    Содержание курса

    • Концепция реляционной базы данных и ее реализация в Microsoft Access: таблицы, поля, ключи, индексы, запросы, целостность данных и понятие о нормализации, типы отношений между таблицами в базе данных.
    • Запуск Microsoft Access и завершение работы с ним.
    • Основные элементы пользовательского интерфейса системы.
    • Таблицы Microsoft Access, просмотр и редактирование данных в них.
    • Формирование новой базы данных: создание таблиц, установление связей между ними, использование вновь созданных таблиц, установка типов данных, свойств полей, определение схемы данных (связей).
    • Запросы и конструирование их отдельных разновидностей (запросы на выборку, запросы с параметрами, перекрестные запросы). Сортировка данных с помощью запросов.
    • Отчеты и их конструирование. Элементы и разделы отчетов, их свойства.
    • Экранные формы и конструирование их отдельных разновидностей (автоформа, ленточная форма, подчиненная форма). Создание форм для работы с данными с помощью Мастера и в режиме Автоформа.
    • Представление связи «один-ко-многим» с помощью подчиненной формы.
    • Поиск данных в таблицах .
    • Сортировка и фильтрация данных в таблицах .
    • Обмен данными с другими составными частями Microsoft Office.
    • Импорт данных из предыдущих версий Microsoft Access.
    • Обзор возможностей экспорта данных (в табличные форматы, в текстовый файл, в формат HTML).
    • Печать схемы БД

     

    Целевая аудитория

    Менеджеры, квалифицированные секретари-референты, сотрудники государственных учреждений, специалисты различного профиля, которым по роду деятельности приходится работать со сложноорганизованными массивами данных.

    Необходимая подготовка

    • Опыт работы с ПК на начальном пользовательском уровне.
    • Базовые навыки работы в среде Microsoft Windows 2000/XP
    • Желательно — навыки работы с Microsoft Word.