Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Windows 7, Техническая поддержка в корпоративной среде

    Цель курса

    предоставить слушателям знания и навыки необходимые для локализации, документирования и решения проблем, связанных с ОС Window 7.

     

    После изучения курса вы сможете

    • Определять и решать проблемы, связанные с настольными приложениями
    • Определять причины и решать сетевые проблемы
    • Управлять и обслуживать системы, работающие под управлением Windows 7
    • Поддерживать мобильных пользователей
    • Определять причины и решать проблемы безопасности

    Содержание курса

    • Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения.
      В модуле рассказывается, как решать проблемы, возникающие при установке нового программного обеспечения.
    • Решение проблем, связанных с настройкой программного обеспечения.
      Данный модуль описывает, как исправить проблемы установки приложений, вызванных старыми программами или новыми функциями
    • Решение проблемы программного сбоя
      В модуле описывается, как решать проблемы, возникающие после установки ПО
    • Выявление и решение проблем входа в систему.
      В данном модуле объясняется, как решить проблемы входа пользователя систему и настройки локального и перемещаемого профиля.
    • Выявление и устранение проблем сетевых подключений.
      В модуле описываются, как устранить проблемы сетевых подключений на клиентском компьютере
    • Выявление и решение проблем разрешения имен
      Модуль посвящен тому, как использовать сетевые службы и локальные файлы для разрешения имен.
    • Выявление и устранение проблем сетевых принтеров
      В модуле описывается, как настроить параметры принтера и безопасность .
    • Выявление и решение проблем производительности
      Модуль объясняет, как повысить производительность системы за счет контроля над использованием ресурсов приложениями
    • Выявление и решение проблем аппаратного сбоя
      Модуль объясняет, каким образом диагностировать проблемы с оборудованием на компьютере
    • Выявление и решение проблем беспроводных подключений.
      Модуль объясняет, как настроить надежные и безопасные беспроводные подключения на клиентских компьютерах
    • Выявление и решение проблем удаленного доступа
      Модуль объясняет, как настроить удаленное соединение на клиентском компьютере
    • Управление файловой синхронизацией
      Модуль объясняет, как позволить конечному пользователю работать с сетевыми файлами в Offline режиме
    • Решение вопросов, связанных с безопасностью Internet Explorer
      Модуль объясняет, как настроить параметры безопасности IE для защиты пользовательской информации и сохранения конфиденциальных данных
    • Решение вопросов, связанных с Windows Firewallх.
      Модуль объясняет, как настроить Windows Firewall для обеспечения сетевого трафика и работы приложений
    • Решение вопросов, вызванных вредоносным ПО
      Модуль объясняет, как восстановить компьютер после атаки вирусов и другого вредоносного ПО
    • Выявление и решение вопросов шифрования
      Модуль объясняет, как решить проблемы, вызванные использованием шифрования на компьютере Windows
    • Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения
      Модуль объясняет, как включить и использовать обновленные функции программного обеспечения, доступные в Windows 7