Deploying, Configuring, and Administering Microsoft Lync Server 2010
Цель
Предоставить слушателям знания о том, как разворачивать, настраивать и администрировать Microsoft Lync Server 2010; с помощью лабораторных работ слушатели получат навыки по созданию решений, включающих в себя IM and Presence, Conferencingи Enterprise Voice.
После изучения курса вы сможете
- Описывать функционал и архитектуру Microsoft Lync Server 2010
- Выполнять развертывание Microsoft Lync Server 2010
- Настраивать пользователей и права с использованием Role Based Access Control (RBAC)
- Выполнять развертываниеи управлять клиентами Microsoft Lync Server 2010
- Настраивать и управлять внешним доступом пользователей с помощью роли сервера Edge
- Развертывать базовый Enterprise Voice
- Расширение Enterprise Voice, включая каналы, парковку телефонных звонков
- Интеграция Microsoft Exchange Server 2010 SP1 Unified Messaging с Lync Server 2010
- Настройка Response Group Service, включая агента групп, очереди и рабочие процессы
- Настройка и управление конференциями
- Настройка и использование архивации и мониторинга
- Выполнять резрвное копирование и восстановление критически важных данных LyncServer 2010
- Повышение пропускной способности с сипоьзованием Call Admission Control (CAC)
- Настройка и развертывание Enhanced 9-1-1
- Настройка сервера Survivable Branch Server для филиалов
Содержание
- Модуль 1: Функционал и архитектура Microsoft Lync Server 2010
- Фукнционал Lync Server 2010
- Архитектура и роли сервера
- Интструменты управления
- Модуль 2: Развертывание Lync Server 2010
- Подготовка к развертыванию
- Обзор процесса проектирования
- Развертывание Lync Server 2010
- Модуль 3: Настройка пользователей и прав в Microsoft Lync Server 2010
- Управление Lync Server 2010
- Role Based Access Control
- Модуль 4: Развертывание и настройка клиента и устройств
- Подготовка к развертыванию клиентов
- Развертывание клиентов Lync 2010
- Подготовка к развертыванию устройств
- Развертывание и управление IP- телефонами
- Модуль 5: Внешний доступ пользователя
- Роль Server Edge
- Топологии внешнего доступа пользователей
- Подготовка внешнег доступа пользователей
- Процесс развертывания Edge Server
- Модуль 6: Настройка базовой функциональности Enterprise Voice
- Особенности Lync Server 2010 Enterprise Voice
- Подготовка к Enterprise Voice
- Развертывание Enterprise Voice
- Модуль 7: Расширенная функциональность Enterprise Voice
- Настройка Enterprise Voice
- Внедрение Call Park
- Введение в Announcement Service
- Модуль 8: Интеграция с Microsoft Exchange Server 2010 SP1 Unified Messaging
- Требования для интеграции Exchange Server 2010 с Lync Server 2010
- Интеграция Exchange Server 2010 с Lync Server 2010
- Модуль 9: Реализация Response Groups
- Обзор Response Group Service и ее применение
- Компоненты RGS
- Инструменты управления RGS
- Модуль 10: Конференции в Microsoft Lync Server 2010
- Введение в конференции в Lync Server 2010
- Dial-in conferencing в Lync Server 2010
- Управление и администрирование политиками конференций
- Модуль 11: Мониторинг и архивация
- Описание служб архивации
- Описание служб мониторинга
- Настройка архивации и мониторинга
- Модуль 12: Повышение доступности и аварийное восстановление данных в Lync Server 2010
- Обеспечение отказоустойчивости
- Инструменты для резервного копирования и восстановления Lync Server 2010
- Импорт и экспорт критичных данных Lync Server 2010
- Резервное копирование и востановление критически важных данных
- Модуль 13: Call Admission Control
- Обзор функционала Call Admission Control
- Внедрение Call Admission Control
- Модуль 14: Развертывание и настройка Enhanced 9-1-1
- Enhanced 9-1-1
- Развертывание и настройка Enhanced 9-1-1
- Модуль 15: Voice Resiliency of Lync Server 2010
- Voice Resiliency in Lync Server 2010
- Доступность функционала в различных сценариях
Аудитория
Курс предназначен для IT-специалистов и специалистов в области телекоммуникаций, желающих научиться устанавливать, настраивать, управлять и поддерживать среду Microsoft Lync 2010.
Предварительная подготовка
Специалисты должны иметь как минимум трехлетний опыт работы с ПО Unified Communication, в том числе опыт работы с Microsoft Office Communications Server 2007 R2.