Цель курса
|
Этот 5-дневный курс поможет вам выявлять и устранять неисправности при работе с Websphere Application Server v8 с помощью разработанных для этого методов и инструментов.
В курсе будут рассмотрены общие сценарии, с которыми вы можете столкнуться в рамках повседневной работы с Websphere Application Server v8. Также вы узнаете методологии и методы для определения проблем, в том числе, как наладить эффективную работу со службой онлайн-поддержки IBM.
В курсе рассматриваются проблемы, связанные с JVM, настройкой и управлением памяти, подключением к базам данных, настройкой пулов соединений, настройками безопасности, ошибками, возникающими при запуске или остановке сервера, развертывании приложений, веб-запросов.
Практические лабораторные работы предназначены для практического освоения различных пройденных методик локализации и устранения проблем. Лабораторные работы выполняются в среде Linux.
|
Для кого предназначен этот курс
|
Этот курс актуален для каждого, кто работает с приложениями и проектами, связанными с линейкой Websphere, включая администраторов, бизнес-партнеров IBM, независимых вендоров программного обеспечения и консультантов.
|
Для успешного прохождения курса слушатели должны
|
- Базовые навыки работы с операционными системами семейства UNIX/Linux
- Навыки администрирования продуктов линейки Websphere, которые могут быть получены путем изучения курсов по администрированию Websphere Application Server v8.5.5 (курс WA855) или через практический опыт администрирования Websphere Application Server.
|
По окончании курса слушатели смогут:
- Использовать IBM Support Assistant;
- Использовать различные методики локализации наиболее распространенных проблем;
- Использовать аналитический и изоляционный подходы для локализации неисправностей;
- Собирать необходимую диагностическую информацию с помощью административных инструментов;
- Решать проблемы, связанные с JVM: зависания, падения и ошибки OutOfMemory;
- Локализовывать и устранять проблемы, связанные с взаимодействием с БД;
- Решать проблемы системы безопасности;
- Разрешать проблемы, связанные с развертыванием Java EE приложений;
- Находить проблемы в процессе обработки HTTP запроса;
- Идентифицировать и устранять проблемы с запуском сервера;
- Решать проблемы системы асинхронной передачи сообщений SIBus;
- Устранять проблемы в процессе установки;
- Использовать возможности Intelligent Management для настройки health policies;
- Эффективно взаимодействовать со службой поддержки IBM;
|
Основные темы:
- Введение
- Обзор системы и компонентов Websphere Application Server
- Использование IBM Support Assistant 5.0
- Упражнение: IBM Support Assistant 5.0
- Методология выявления неисправностей
- Сбор диагностической информации
- Упражнение: Cбор диагностической информации
- Введение в основные проблемы, связанные с JVM
- Упражнение: Настройка политик GC
- Устранение зависаний
- Упражнение: Устранение проблемы с зависающими тредами
- Устранение «падений» сервера
- Упражнение: Устранение «падений» сервера
- Ошибки Out Of Memory
- Упражнение: Ошибки Out Of Memory
- Ошибки, связанные с взаимодействием с БД
- Упражнение: Ошибки соединения с БД
- Настройка пула соединений с БД
- Упражнение: Устранение утечки соединений
- Проблемы с системой безопасности
- Упражнение: Решение проблем, связанных с безопасностью
- Проблемы развертывания приложений
- Ошибки при запуске сервера
- Упражнение: Ошибки при запуске сервера
- Проблемы при обработке HTTP запросов
- Упражнение: Ошибки при обработке HTTP запросов
- Выявление неисправностей SIBus
- Упражнение: Ошибки SIBus
- Ошибки в процессе установки сервера приложений
- Инструменты локализации проблем Intelligent Management
- Упражнение: Настройка health policies
|