Цель курса
|
Обучение системных администраторов AIX навыкам поиска и устранения проблем в AIX 7.
Большое внимание уделено работе с внутренними структурами AIX (ODM, VGDA и пр.). Также
рассматривается ряд технологий по уменьшению сервисного окна.
|
Для кого предназначен этот курс
|
Системных администраторов AIX
|
Для успешного прохождения курса слушатели должны
|
- Уметь работать с основными инструментами AIX (командная строка, SMIT, редактор vi)
- Ориентироваться в принципах работы LVM, файловой системы
- Уметь выпонять административные задачи: включать/выключать AIX, работать с HMC, создавать фаловые системы, настраивать сеть и пр.
- Перечисленные знания могут быть получены в ходе курса AN10
|
По окончании курса слушатели смогут:
- Выявлять наличие проблемы и проводить ее анализ путем выполнения соответствующих шагов, таких, как диагностика, анализ журнала ошибок и получение дампов системы
- Работать со встроенной базой данных конфигураций системы ODM
- Устранять неисправности, связанные с ODM и LVM
- Осуществлять базовую настройку среды сервера сетевой установки NIM
- Выявлять и решать проблемы, возникающие на этапе старта системы
|
Основные темы:
- Обзор расширенного администрирования AIX
- Упражнение: Обзор расширенного администрирования AIX
- Object Data Manage
- Упражнение: Object Data Manage
- Лог ошибок
- Упражнение: Лог ошибок
- Network Installation Manager
- Упражнение: Network Installation Manager
- Включение системы. Часть I
- Упражнение: Включение системы. Часть I
- Включение системы. Часть II
- Упражнение: Включение системы. Часть II
- Метаданные LVM. Устранение проблем
- Упражнение: Метаданные LVM. Устранение проблем
- Процедуры замены дисков
- Упражнение: Процедуры замены дисков
- Расширенные технологии установки и клонирования
- Упражнение: Расширенные технологии установки и клонирования
- Расширенные технологии сбора резервной копии
- Упражнение: Расширенные технологии сбора резервной копии
- Утилита диагностики
- Упражнение: Утилита диагностики
- Снимок памяти AIX
- Упражнение: Снимок памяти AIX
|