Цифровой банк Altyn-i запущен в Алматы
Цифровой банк Altyn-i полностью сфокусирован на дистанционном обслуживании клиентов. AT Consulting разработала для него сайт, личный кабинет и мобильные приложения, а также внутренние обслуживающие системы.
Главной ИТ-особенностью проекта является создание комплексного решения на базе лучших продуктов от нескольких крупных вендоров. Портал altyn-i.kz и мобильные приложения для платформ iOS и Android разработаны на платформе Backbase CXP, CRM-система от Oracle используется для управления взаимоотношениями с клиентами. Для интеграционных процессов, управления бизнес-процессами и обеспечения специфичных банковских функций задействованы различные продукты от IBM, SAS и других поставщиков.
Большое внимание с учетом дистанционного обслуживания уделяется безопасности операций и сохранности клиентских данных. AT Consulting реализовала такие функции, как видеоидентификация клиента при регистрации, OTP (one-time password) и ЭП (электронная подпись) для подтверждения операций. В части аутентификации и обеспечения безопасности также были использованы решения Oracle и SAS.
Altyn-i предлагает широкий набор продуктов, который сопоставим с продуктовой корзиной традиционного банка. В их числе потребительские кредиты, ипотека, кредитные и дебетовые карты, вклады и т.д. Основными же преимуществами являются доступность услуг и гибкое управление средствами. Клиенты удаленно совершают все операции, а мобильные банкиры могут доставить кредитную карту в любое удобное место. Доступны такие инновационные функции, как денежный перевод другу в Facebook.