В Alma TV сообщили о внедрении облачного решение Microsoft Power BI
Внедрение продукта даст Alma TV возможность собрать детальные сведения об интересах абонентов, качестве и уровне сервиса, причинах разрыва контрактов для последующего их анализа.
«До внедрения этого программного комплекса сбор и анализ информации проходил практически в ручном режиме, что затрудняло предоставление своевременной и актуальной информации руководству - рассказал главный директор информационных технологий Alma TV Максим Исаенко Computerworld.kz. - Бизнес-аналитика, используя облачные технологии, помогает собрать данные со всех филиалов компании воедино. Это позволяет получить достаточный объём информации для дальнейшего принятия руководством ключевых решений. На мой взгляд, клиенты заметят и оценят изменения, которые произойдут в работе нашей компании в ближайшее время».
Напомним, в прошлом году в 13 филиалах Alma TV была успешно внедрена новая биллинговая система АСР Forward Billing, так как предыдущее программное решение, было морально устаревшим, небезопасным и децентрализованным – все филиалы имели свои отдельные базы данных. В первой половине 2016 года система АСР Forward Billing будет внедрена в оставшихся филиалах компании. После окончательного перехода на новую систему биллинга, решение Microsoft Power BI будет дополнено подсистемами мастеринга и очистки данных, а также расширением состава отчетности.
В планах компании - использовать этот продукт для построения более сложной системы аналитики и детального исследования профиля клиента.