Виртуальная и дополненная реальность в смартфонах – уже через 2 года
Благодаря распространению новых технологий рынок смартфонов и персональных компьютеров верхнего уровня может оживиться, полагают аналитики.
Устройства виртуальной и дополненной реальности пока интересуют в основном любителей игр, но эти устройства могут работать и со смартфонами, отмечают специалисты австралийской консультационной фирмы Telsyte. Благодаря распространению новых технологий рынок смартфонов и персональных компьютеров верхнего уровня может оживиться, полагают в Telsyte.
Как показал проведенный фирмой Telsyte опрос, одним из наиболее популярных устройств виртуальной реальности (среди тех, что потребители готовы купить) в Австралии является Google Cardboard — шлем с креплением для смартфона и двумя линзами для просмотра изображения на экране. Популярностью пользуются также Samsung Galaxy VR, Sony PlayStation VR и Facebook Oculus Rift.
Устройство виртуальной реальности хотели бы купить примерно 20% опрошенных. По прогнозам Telsyte, только в Австралии в 2016 году будет продано примерно 110 тыс. шлемов виртуальной реальности, а к 2020 году объем продаж вырастет до 500 тыс. в год. Эти технологии начнут применяться не только в играх, но и в деловых приложениях. Впрочем, как показал опрос, только каждый пятый покупатель готов потратить на шлем больше 400 долл., а это гораздо меньше, чем стоит большинство устройств первого поколения.