Data Insight: Реклама в соцсетях обеспечила почти 3/4 роста общей выручки Mail.Ru Group
Такой вывод в аналитической компании сделали, проанализировав финансовую отчетность компании.
Аналитическое агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовало на своей странице в Facebook результаты исследования источников выручки Mail.Ru Group.
Доходы компании, согласно ее финансовому отчету, в 2015 году выросли на 11% или на 3,6 млрд. рублей. Почти 2/3 этой прибавки — чуть меньше 2,4 млрд. — обеспечили доходы от рекламы, которые выросли на 19%, тогда как доходы от пользовательских платежей в социальных сетях и от игр увеличились только на 5-6%.
C прошлого года Mail.Ru Group не показывает разбивку рекламных доходов компании по отдельным категориям, но зато она предоставляет данные по операционным сегментам, отметили аналитики.
Если их проанализировать, то получается, что вообще единственным значимым источником роста для компании в 2015 году была реклама в социальных сетях: по оценке Data Insight, они выросли более чем в 1,5 раза или на 2,7 млрд. рублей — с 5,2 млрд. до 7,9 млрд. Для сравнения — суммарные доходы Mail.Ru Group от всех остальных источников (реклама за пределами соцсетей, игры, платежи пользователи) выросли всего на 3% или менее чем на 1 млрд. рублей — с 27,5 до 28,4 млрд.
Доля в общей выручки Mail.Ru Group, занимаемая рекламой в социальной сетях, выросла с 12% в 2013 г. и 15% в 2014 г. до 22% в 2015.