DIS Group завершила сетификацию DIS Recording в Казахстане
Компания DIS Group объявляет о выводе на рынок Республики Казахстан нового решения для записи переговоров операторов контакт–центров «Система записи DIS Recording с функцией неотключаемого оповещения».
«Решение было разработано специалистами DIS Group и успешно прошло исследование на предмет соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан. Благодаря этому компания DIS Group в Казахстане пополнила линейку продуктов для контактных центров и готова предложить своим Заказчикам полный спектр решений для оптимизации бизнеса: запись, различные аналитические решения, системы для организации обратной связи с клиентами” – говорит Леонид Перминов, директор по развитию бизнеса компании DIS Group.
Система записи DIS Recording является программным комплексом, предназначенным для записи взаимодействий в целях контроля качества работы сотрудников телефонных служб обслуживания в контакт-центрах, а также на торговых площадках и в бэк-офисах финансовых учреждений.
Особенностью решения является неотключаемое оповещение о производимой записи, что гарантирует невозможность ведения скрытой записи разговоров. Система позволяет организовать запись на различных платформах контакт-центров и является универсальным решением для контактных центров различного масштаба.