Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Казахстанцы заняли второе место на международном конкурсе мобильных приложений “Eurasia Mobile Challenge”

    3 февраля 2016 13:59, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Команда из Казахстана завоевала серебро в международном конкурсе мобильных приложений Eurasia Mobile Challenge, финал которого состоялся 28 января в Москве. После завершающего регионального этапа эти команды отправятся на мировой финал конкурса Global Mobile Challenge, который состоится в рамках Всемирного конгресса мобильной связи в Барселоне 22-26 февраля 2016 года.

    Из более 550 команд молодых предпринимателей, подавших заявки на участие, жюри отобрало три команды от каждой из семи стран участников проекта. Второе почетное место заняла команда из Казахстана, mDirect с мобильным решением, которое соединяет продавцов и покупателей автомобильных запчастей. Среди команд-победителей – ARTASIAN из Кыргызстана – Мобильное приложение для продвижения и продажи уникальных товаров ручной работы из Центральной Азии. На третьем месте оказалась команда из Узбекистана с приложением Stolik, которое позволит выбрать ресторан и забронировать место.

    «Мобильный кубок Евразии» стартовал в сентябре 2015 года и проводится в рамках инициативы компании VimpelCom, которая носит название «Оставь свой след» (Make Your Mark). Конкурс проводится в партнерстве с компанией Huawei Technologies Co. Ltd. и призван содействовать развитию активной цифровой стартап-экосистемы в Евразии, а также предоставить технологические инструменты, опыт и необходимые знания для разработки и реализации мобильных решений.

    В рамках конкурса молодые предприниматели должны были предложить мобильные решения в одной из категорий: «Развлечения и культура», «Польза для окружающей среды», «Польза для общества» и «Другое». Наставниками и судьями команд выступили отечественные и международные предприниматели, а также руководители компании VimpelCom и Beeline Казахстан. Они помогали участникам полезными советами о том, как создать продукт, который будет максимально удовлетворять требованиям местного сообщества и который впоследствии можно будет развить до национального и международного уровней.