Пятая «Кибержума» прошла на позитивной ноте
Организаторы казахстанской киберпятницы поделились предварительными результатами.
Как отмечают представители Chocomart.kz, в день акции были предложены скидки на абсолютно весь ассортимент товаров сайта – более 24 000 наименований товаров. Максимальная скидка составила 90%. Благодаря этому, магазину удалось достичь роста посещаемости в 5,2 раза в сравнение с обычной пятницей. Рост продаж составил 3,4 раза в тенге и 5,5 раз в с точки зрения количества проданных единиц товара. Во время акции был зафиксирован максимальный чек, составивший 890 000 тенге. Другой представитель Семьи Сhoco – сервис онлайн-доставки еды Chocofood.kz, предоставил максимальную скидку в размере 67%, что позволило ему увеличить посещаемость на 42%, оборот на 54%, а количество продаж в единицах товара на 48% от среднего пятничного показателя.
Сервис коллективных покупок Blizzard (www.blizzard.kz) в «Кибержуму» вырос в 4,2 раза по количеству заказов и в 3,5 раза по обороту. Посещаемость выросла в 2,9 раз по сравнению с среднесуточной.
Количество заказов в интернет-магазине одежды и аксессуаров Lamoda.kz выросло в 2 раза. Также положительными результатами поделился купонный сервис «Миркупонов», чьи акционные предложения увеличили число регистраций новых клиентов на 92%, а сумму совершенных покупок практически в 3 раза.
В Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции отмечают, что следующая «Кибержума» состоится весной 2016 года.