Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Беда ИТ-специалистов – отсутствие служб поддержки

    3 декабря 2015 07:27, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Общеизвестно, что большинству ИТ-специалистов приходится работать больше стандартных 40 часов в неделю. В ходе опроса, проведенного Spiceworks, выяснилось, в каких случаях айтишникам приходится особенно тяжело.

    54% ИТ-специалистов признались, что им приходится работать сверхурочно. При этом 17% утверждают, что работают более 50 часов в неделю, а 18% — более 60 часов. Среднее же значение недельного рабочего времени составило 52 часа.

    Индустрия играет очень большую роль в загрузке ИТ-персонала. Вполне ожидаемо выяснилось, что в государственных и образовательных учреждениях перерабатывать приходится реже всего. А вот в строительстве и на производстве рабочая неделя, превышающая 50 часов, фактически является нормой.

    Кроме того, заметна явная связь между размером ИТ-подразделения и загрузкой персонала. Меньше всего напрягаются сотрудники крупных компаний, иногда нарабатывая даже менее 40 часов. Чем меньше ИТ-департамент, тем тяжелее в нем жизнь.

    Как заключили аналитики, главной причиной хронических переработок является решение проблем пользователей. В ИТ-департаментах, имеющих выделенную службу поддержки хотя бы из девяти сотрудников, сверхурочная работа встречается гораздо реже. Если же число специалистов поддержки не превышает трех, всему департаменту гарантирована многочасовая напряженная работа.