Alibaba побила свой собственный рекорд продаж в «День холостяка»
За сутки на торговых площадках компании было продано товаров и услуг на 91,22 миллиарда юаней или около 14,53 миллиарда долларов.
Компания Alibaba, которой принадлежит несколько торговых площадок, включая Taobao и AliExpress, объявила результаты распродаж 11.11. Об этом со ссылкой на данные компании сообщило агентство ТАСС.
11 ноября в Китае называется Днем холостяка и одиноких сердец и отмечается с 90-х годов в Китае в качестве ответа Дню всех влюбленных. Дата 11.11 выбрана неслучайно: эти числа символизируют четыре одиноких человека. «День холостяка» является китайской альтернативой «Черной пятницы» — главного дня распродаж в магазинах США.
В прошлом году китайский холдинг также установил рекорд суточных продаж — 57,1 млрд юаней (порядка 9 млрд долл.), что превышает по объему все пять прошлогодних распродаж на розничном рынке США по случаю Дня Благодарения, включая «Черную пятницу» и «кибер-понедельник» (6,56 млрд долл.). Этот прошлогодний рекорд Alibaba побила менее чем за 12 часов.