Gartner: только 17% потребителей собираются в течение года купить планшет
К инновациям на рынке планшетов ведут приложения, а не оборудование, отмечают аналитики. Но большинство приложений нормально работает на планшетах первого и второго поколений, а операционную систему можно обновить бесплатно, и у пользователей не возникает необходимости покупки нового устройства.
В мае-июне этого года аналитики Gartner провели опрос потребителей в США, Великобритании, Франции, Китае, Бразилии и Индии. Как оказалось, только 17% из них намеревались в ближайшие 12 месяцев купить новый планшет. Планшеты в США имеются в 66% семей, причем более чем в 25% семей планшетов как минимум два.
К инновациям на рынке планшетов ведут приложения, а не оборудование, отмечают аналитики. Но большинство приложений нормально работает на планшетах первого и второго поколений, а операционную систему можно обновить бесплатно, и у пользователей не возникает необходимости покупки нового устройства. В худшем случае многие пользователи вообще не станут покупать новых планшетов, а их функции возьмут на себя смартфоны-«фаблеты» и гибридные ноутбуки. 48% опрошенных не хотят менять свои устройства на новые без крайней необходимости. 65% владельцев настольных компьютеров и 46% владельцев ноутбуков намерены и дальше пользоваться устройствами этих классов. Однако опрос показал и усиление колебаний в выборе устройств для замены имеющихся. Предложения производителей не полностью отвечают запросам пользователей, заключают аналитики, а перспективным является гибридный форм-фактор.