Beeline Казахстан будет отслеживать обращения своих клиентов в соцсетях круглосуточно
Beeline Казахстан объявляет о переходе на круглосуточное обслуживание клиентов в социальных сетях.
Компания Beeline Казахстан официально представлена в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Instagram и YouTube. Общее число подписчиков – более 181 тысячи человек.
Как отметил Главный коммерческий директор Beeline Казахстан - Александр Комаров: «Наша задача выстраивать отношения с клиентами в digital среде. Практика обслуживания абонентов в социальных медиа показывает, что казахстанцы стали больше находиться онлайн и решать свои проблемы через интернет. Выявляя потребности клиентов, Beeline старается и делает сервис customer care удобным и передовым. Неоднократное участие и победы в международных профильных конкурсах доказывает правильное развитие Дирекции обслуживания клиентов Beeline Казахстан и как результат трансформирование компании в цифрового оператора».
Обслуживание клиентов Beeline в социальных сетях началось с 2010 года. В первый год работы было обработано 892 обращения. В 2011 году – 2 675, в 2012 году - 16 929, в 2013 году – 21 108 и в 2014 году – 15 537 обращений. В период с января по сентябрь 2015 года команда Интернет обслуживания помогла 16 323 клиентам Beeline с различными обращениями и запросами.