Argus Insights: интерес к электронным аксессуарам снижается
В одном из предыдущих исследований было установлено, что покупатели фитнес-трекеров теряют к ним интерес в среднем через полгода.
Специалисты Argus Insights проанализировали свыше 327 тыс. размещенных в Cети и написанных покупателями отзывов об электронных устройствах, предназначенных для ношения: умных часах, фитнес-трекерах и так далее. Как выяснилось, пик интереса потребителей к этому классу электроники приходится на осень 2014 года — время, когда компания Apple представила часы Apple Watch. К новогоднему сезону внимание потребителей привлек более дешевый фитнес-трекер Fitbit. С тех пор, однако, потребители все меньше интересуются электронными аксессуарами. Впрочем, до очередного праздничного сезона осталось всего три месяца и рынок, возможно, оживет, считают специалисты.
Фитнес-трекеры лидируют по количеству отзывов, но наиболее высокие оценки потребителей получают умные часы производства Apple, LG и Motorola. Владельцев часов, однако, интересуют в первую очередь функции часов, связанные с фитнесом. Приложения для чтения новостей и игры набирают популярность, но приложения для обмена сообщениями, несмотря на большой интерес, получают отрицательные оценки, возможно, из-за маленького экрана.
В одном из предыдущих исследований Argus Insights было показано, что покупатели фитнес-трекеров теряют к ним интерес в среднем через полгода.