Forrester: цифровым рекламным площадкам нужны данные в реальном времени
60% крупных издательств с трудом справляются с обработкой получаемых объемов данных имеющимися у них средствами. 48% недовольны скоростью обработки, а особую проблему представляет объединение потоков данных из различных источников и представление их в целостном виде.
Мировой бюджет цифровой рекламы с 20 млрд долл. в 2015 году вырастет до 38 млрд долл. в 2019-м, полагают аналитики Forrester. Однако издателям цифровых медиа, продающим места для размещения рекламы, потребуются результаты анализа данных из многих источников, и для успеха рекламного бизнеса такой анализ должен проводиться быстрее, чем у конкурентов. По заказу компании PubMatic, разрабатывающей средства автоматизации маркетинга, Forrester провела опрос с участием 110 издательств и медийных компаний из США и Великобритании на тему инструментов анализа данных в реальном времени.
67% опрошенных считают, что получение данных в реальном времени важно для их работы, а 62% согласны с тем, что оно ведет к повышению доходов. Но лишь 27% имеют такую возможность, хотя еще 15% получают данные с интервалами всего в несколько минут.
60% крупных издательств с трудом справляются с обработкой получаемых объемов данных имеющимися у них средствами. 48% недовольны скоростью обработки, а особую проблему представляет объединение потоков данных из различных источников и представление их в целостном виде. 59% опрошенных отмечают различие платформ, а 54% раздражены несовместимостью систем показателей.