Mequoda Group: Люди не готовы платить за цифровые издания
Несмотря на интерес, проявляемый потребителями к электронным журналам и газетам, их монетизация оставляет желать лучшего.
Mequoda Group опубликовала итоги своего «Исследования рынка цифровых изданий». В ходе исследования было опрошено более 3,6 тыс. американцев, все они принадлежали к активной части аудитории цифровых медиа, сообщил портал Гильдии издателей периодической печати со ссылкой на отчет компании.
Более 58% опрошенных признались, что не потратили ни цента на цифровые издания за последний год, а 25,7% суммарно заплатили за них от 1 до 30 долл. Средняя сумма оплаты, по данным Mequoda Group, составила 17,2 долл.
Что касается функциональности, то для 79% опрошенных самой важной оказалась читаемость текста и удобство пролистывание страницы (за важность последнего высказались 56% респондентов).