Абонентская база Tele2 достигла 4,2 млн. клиентов
Количество абонентов в апреле-июне 2015 года выросло на 471,000 клиентов, всего с начала года на 899,000 клиентов и составило 4,2 млн пользователей.
Общий доход за 2 кв. 2015 года составил 10,5 млрд тенге, увеличившись на 23% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. В 1-ом полугодии 2015 года доход компании увеличился на 19% в сравнении с первым полугодием 2014 года, и составил 19,3 млрд тенге. Абонентская выручка компании в апреле-июне выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 27% за первое полугодие 2015 года.
EBITDA во 2 кв. этого года выросла на 100% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 191 млн тенге, а всего за первое полугодие составила 195 млн тенге, 76% рост в сравнении с первым полугодием 2014 года. На рост показателя оказали влияние коммерческие затраты на привлечение абонентов, а также выросшие расходы на техническое обслуживание сети и расширение ее пропускной способности. Расходы были вызваны притоком абонентов и ростом голосового трафика и передачи данных, соответственно. Позитивное влияние на прибыль оказали улучшение операционного масштаба компании и сниженные ставки интерконнекта с начала этого года.
Объем голосовых сервисов в 2 квартале 2015 года вырос на 124% в сравнении с 2 кварталом 2014 года, впечатляющий рост также продемонстрировал объем передачи данных, увеличившись на 200% по сравнению с прошлогодним показателем за аналогичный период.
Основными приоритетами Tele2 по-прежнему остается расширение покрытия сети и увеличение ее емкости для удовлетворения потребностей растущей абонентской базы и объема трафика, соответственно. К сегодняшнему дню, компания инвестировала свыше 150 млрд тенге в свой бизнес в Казахстане и продолжает производить вложения согласно инвестиционному плану. Дополнительный импульс для развития, Tele2 ожидает получить от предоставления услуг в стандарте 4G. В настоящее время начаты приготовительные работы к переходу на этот стандарт, ожидается решения регулятора о дате его ввода.