Пятница. Обзор СМИ: Маркетологи как умирающий типаж, Digital-партизаны и авария в дата-центре «Транстелекома»
размышляет о том, почему маркетологи больше не нужны.
Маркетологи долго показывали чудеса выживаемости. Но сейчас для них, похоже, все не так хорошо. Максим Самойленко из «Секрета Фирмы» размышляет о том, почему маркетологи больше не нужны. Главный лейтмотив в рассуждениях Максима – экономический кризис. Для многих представителей малого бизнеса в кризисное время содержать собственного маркетолога становится непозволительно дорого. Многие предприниматели самостоятельно изучают азы профессии, учатся считать эффективность каналов и с помощью средств автоматизации ведут маркетинг самостоятельно. Конечно, это не универсальный рецепт — профессионал-маркетолог зачастую обладает существенной экспертизой, применение которой может серьёзно увеличить эффективность маркетинга компании. Но, по словам Максима, автоматизация позволяет многим решить насущные проблемы и выжить в кризисный период и без такого специалиста. Полная версия статьи по ссылке.