В Казахстане будут жаловаться на мобильную связь через мобильное приложение
Комитет связи, информатизации и информации МИР РК инициирует создание мобильного приложения «Народный контроль» для отслеживания качества услуг, предоставляемых операторами мобильной связи, сообщает ortcom.kz со ссылкой на ведомство.
«Сегодня не только в регионах, но и в Астане остаются участки, на которых качество сотовой связи не отвечает нашим требованиям. Нужно выявлять причины подобных помех и устранять их. Этим нужно заниматься постоянно», – сказал вице-министр Сакен Сарсенов на совещании с участием руководителей операторов связи АО «Кселл», ТОО «Мобайл Телеком-Сервис», а также представителей ТОО «КаР-Тел», АО «АЛТЕЛ» и АО «Қазақтелеком»..
По информации Комитета, «Народный контроль» будет приложением к мобильному правительству и позволит гражданам отправлять сообщения с жалобами на качество сотовой связи, комментариями и картинками.
Информация будет поступать напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР и РГП «Государственная техническая служба», которая будет заниматься мониторингом и проверкой качества связи с помощью специализированного измерительного оборудования.
Пользоваться мобильным приложением «Народный контроль» и операторы, и абоненты сотовой связи смогут бесплатно.