Следите за новостями

Цифра дня

Ветроэлектростанцию на 100 мВт построят в Туркестанской области

    Сервисная поддержка продукции ASUS в Казахстане

    27 июня 2015 09:20, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Компания ASUS за несколько десятилетий смогла достичь позиций одного из мировых технологических лидеров, завоевав широкую популярность за счет своих инновационных решений и высокого качества выпускаемой продукции. В Республике Казахстан представлен широкий ассортимент продуктов ASUS, среди которых есть материнские платы, графические карты, мобильные устройства, сетевое, серверное и мультимедийное оборудование. Такое разнообразие реализуемого товара наглядно демонстрирует доверие потребителей к компании ASUS.

    В настоящий момент в Казахстане для удобства клиентов функционируют 30 авторизованных сервисных центров ASUS, которые представлены в 19 городах. Следует отметить, что структура по сервисной поддержке клиентов, которые выбрали продукцию ASUS, постоянно расширяется и совершенствуется. Сервисная поддержка продукции ASUS развивается не только в количественном виде, что проявляется в открытии новых авторизованных сервисных центров, но и в качественном, и выражается это в улучшении предоставляемых сервисных услуг. Для того, чтобы обеспечить высокие стандарты обслуживания, принятые компанией ASUS, авторизованные сервисные центры постоянно проходят аттестацию, а их сотрудники для подтверждения своей квалификации сдают экзамены, что позволяет организовать качественное обслуживание техники, и как следствие исключить возможные неудобства клиентов.  

    Одной из главных задач любой сервисной службы является обеспечение надежной работы оборудования как в периоды гарантийной, так и послегарантийной эксплуатации. Для реализации этой задачи сервисные и технические службы ASUS постоянно анализируют статистические данные, связанные с использованием поставляемого оборудования. Все это позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие в ходе эксплуатации устройств и эффективно устранять их.

    Большое внимание со стороны служб ASUS уделяется внедрению и совершенствованию системы электронного учёта и контроля оборудования, которое поступает для обслуживания в авторизованные сервисные центры. Благодаря этой системе, имеется возможность проводить контроль как за сроками проведения ремонта оборудования, так и осуществлять мероприятия по планированию и оптимизации поставок запчастей, необходимых для деятельности сервисных центров. Использование электронных систем контроля позволяет не только влиять на сокращение сроков выполнения работ, но и, кроме этого, даёт возможность клиентам ASUS самостоятельно отслеживать все этапы сервисного обслуживания своих устройств через online- ресурс ASUS http://www.asus.com/ru/support.

    Дополнительно для удобства клиентов в Казахстане успешно работает фирменный сервисный центр ASUS в г. Алматы в ТОО «Pegasus KZ», www.asusservice.kz.

    - Гарантийный ремонт устройства в течение 24 часов

    - Бесплатная чистка и диагностика устройства 2 раза в год в течение гарантийного срока

    - 20% скидка на запасные части и работы при любом негарантийном ремонте

    Кроме фирменного сервисного центра ASUS, в городах Астана и Караганда находятся ведущие сервисные центры по обслуживанию продукции ASUS, которые функционируют на базе компании ТОО «Белый Ветер KZ». В этой связи, хотелось бы отметить высокую квалификацию специалистов сервисных центров компании Белый Ветер KZ. Навыки и умения, которыми обладают данные специалисты, позволяют им осуществлять ремонты оборудования ASUS любой сложности и в кратчайшие сроки. Система электронной очереди, которая функционирует в сервисных центрах ТОО «Белый Ветер KZ», позволяет оптимизировать процедуры приёма - выдачи устройств, сокращает возможные неудобства и создаёт клиентам комфортные условия при их обращении в сервисные центры.

    Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе компании ASUS во всем мире, поэтому компания ASUS и сервисные службы стремятся оказать максимально возможную помощь своим клиентам в плане быстрого и качественного обслуживания техники, и организовать работу так, чтобы любые контакты, связанные со службами поддержки продукции ASUS, приносили клиентам только положительные эмоции.