Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Службами ИТ-поддержки довольны

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Шутки про отношения ИТ-специалистов и бизнес-пользователей, высмеивающие тупость пользователей и лень «айтишников», родились с момента появления в компаниях компьютеров. Однако результаты исследования, проведенного недавно Landesk, рисуют весьма мирную картину взаимоотношений ИТ и бизнеса.

    Большинство людей сходятся в том, что ИТ-департамент в целом неплохо справляется со своей работой. Более 80% опрошенных сотрудников компаний дали своему ИТ-департаменту оценку «пять» или «четыре», и лишь 5% выставили «двойку». При этом в 25% компаний большинство проблем пользователей решается в течение часа, а у 68% — в течение рабочего дня.

    Что немаловажно, исследование выявило возросшую техническую грамотность сотрудников. 81% пытаются решить проблему сами, прежде чем обращаться в техподдержку, причем у многих это получается как минимум в половине случаев.