Пользователи оценили стоимость своих персональных данных
Как показало исследование Trend Micro, многие готовы продать свою персональную информацию за соответствующую цену
Как показало исследование Trend Micro, многие готовы продать свою персональную информацию за соответствующую цену.
Глобальное исследование «Неприкосновенность персональной информации и безопасность в цифровом мире: исследование пользователей в США, Европе и Японии», выполненное по заказу Trend Micro институтом Ponemon Institute, выявило отношение пользователей к своим персональным данным. В опросе приняли участие 1903 респондента из России, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Японии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США.
Исследователи, в частности, выяснили, что большая часть пользователей уверены: преимущества Интернета вещей перевешивают опасения по поводу нарушения неприкосновенности персональных данных. При этом 75% респондентов считают, что не имеют никакого контроля над своей персональной информацией.
При этом большинство пользователей выразили готовность предоставить компаниям за определенную компенсацию такую персональную информацию, как пол, имя, информацию о покупательских предпочтениях, и даже информацию о состоянии здоровья и данные своих учетных записей.
Средняя цена одной позиции, по оценке респондентов составляет 19,6 долл. Самую большую цену респонденты назначили следующим персональным данным: пароли –75,8 долл., состояние здоровья – 59,8 долл., платежная информация – 36 долл., кредитная история – 29,2 долл., покупательские предпочтения — 20,6 долл. Наименьшую цену получила такая информация, как пол (2,9 долл.), имя (3,9 долл.), номер телефона (5,9 долл.).