IDC: в 2019 году в мире будет продано 126 млн электронных аксессуаров
Повышению спроса способствует переход производителей к выпуску «умных» аксессуаров
Повышению спроса способствует переход производителей к выпуску «умных» аксессуаров, к которым аналитики относят устройства, способные запускать программы, написанные независимыми разработчиками.
Появление новых производителей, новых устройств и повышение интереса пользователей приведет к быстрому росту мирового рынка электронных аксессуаров, полагают аналитики IDC. В 2015 году в мире будет продано 45,7 млн таких устройств, что на 133,4% больше, чем в 2014, а в 2019 году объем продаж достигнет 126,1 млн устройств.
Повышению спроса способствует переход производителей к выпуску «умных» аксессуаров, к которым аналитики относят устройства, способные запускать программы, написанные независимыми разработчиками, в том числе часы Apple Watch, Motorola Moto 360 и Samsung Gear. Продажи устройств этого класса в 2015 году вырастут в пять с лишним раз и дойдут до 25,7 млн.
Более 80% электронных аксессуаров будут составлять устройства, предназначенные для ношения на запястье: часы, браслеты и так далее. Второе место займут модульные устройства с клипсами или ремешками, которые можно носить на любой части тела. Как правило, они гораздо проще в изготовлении, чем другие типы устройств. Небольшую, но быстрее всех растущую категорию устройств будут составлять предметы одежды со встроенной электроникой. Электронные очки, доля которых останется весьма ограниченной, по мнению аналитиков, будут находить применение в первую очередь в корпоративной среде.