В «Яндексе» подумывают открыть офис в Китае
Его основной целью станет привлечение китайских рекламодателей на российский рынок
Его основной целью станет привлечение китайских рекламодателей на российский рынок.
Российский поисковик «Яндекс» хочет получше изучить китайский рынок и планирует открыть офис в Шанхае. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на информацию, полученную китайским изданием Technode от представителя «Яндекса».
По данным издания, российская компания не планирует напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом – Baidu. Речь идет о сотрудничестве «Яндекса» с китайскими компаниями: с помощью «Яндекса» и других рекламных площадок они смогут выйти на российский рынок.
Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова сообщила «Ведомостям», что официального решения об открытии офиса в Шанхае пока нет.