Доходы Facebook от мобильной рекламы быстро растут
На долю рекламы на мобильных устройствах в четвертом квартале 2014 года пришлось 69% от общего объема доходов Facebook
На долю рекламы на мобильных устройствах в четвертом квартале 2014 года пришлось 69% от общего объема доходов Facebook, составившего 3,85 млрд долл. Это на 49% больше, чем в четвертом квартале предыдущего года. Доходы Facebook опередили ожидания аналитиков, предсказывавших в опросе Thomson Reuters сумму в 3,77 млрд долл.
Год назад доходы от мобильной рекламы чуть превышали половину общего объема доходов Facebook. Однако все больше пользователей заходит в Facebook c мобильных устройств и доходы растут. На конец 2014 года количество активных пользователей Facebook, посещающих социальную сеть по крайней мере раз в месяц, достигло 1,39 млрд, что на 13% больше прошлогоднего. Но количество пользователей с мобильными устройствами выросло за то же время на 26% до 1,19 млрд.
Возросли и расходы Facebook. В четвертом квартале они составили 2,72 млрд долл., что на 87% больше прошлогоднего. Чистая прибыль увеличилась на 34% до 701 млн долл.
За год в целом Facebook заработала 12,47 млрд долл. — на 60% больше, чем в 2013 году.
После публикации результатов четвертого квартала курс акций Facebook снизился на два с небольшим процента — до 74,54 долл.