IBM рассматривает покупки облачных компаний как способ роста
В ближайшее время IBM будет ориентироваться на покупку компаний, занимающихся предоставлением облачных сервисов
В ближайшее время IBM будет ориентироваться на покупку компаний, занимающихся предоставлением облачных сервисов, а не разработкой программ для работы на серверах клиента, заявил финансовый директор компании Мартин Шретер на пресс-конференции, посвященной итогам очередного квартала.
Доходы IBM непрерывно сокращаются в течение 11 кварталов, и облачные сервисы для нее представляются одним из лучших путей обеспечения роста бизнеса. Два года назад IBM купила облачного провайдера SoftLayer, в прошлом году — Cloudant, предоставляющую облачный сервис СУБД, и еще одного провайдера Light House Security. Параллельно IBM распродает подразделения, не приносящие прибыли. В октябре она объявила о продать компании Global Foundries подразделение по производству микросхем, а до того продала производство серверов на базе x86 компании Lenovo.
В четвертом квартале объем продаж IBM составил 24,1 млрд долл., что на 12% меньше, чем в предыдущем году, и меньше, чем прогнозировали аналитики. Чистая прибыль сократилась на 11% до 5,5 млрд долл. На 2015 год в IBM прогнозируют прибыль в размере от 15,75 до 16,50 долл. на акцию. До октября прошлого года прогноз составлял 20 долл. на акцию.