Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    ASUS: с заботой о клиентах

    Компания ASUS за несколько десятилетий смогла достичь позиций одного из мировых технологических лидеров, завоевав широкую популярность за счет своих инновационных решений и высокого качества выпускаемой продукции.

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    В настоящий момент на рынке в Казахстане представлены такие новые устройства, как смартфоны Zenfonе, трансформеры Т100 и Т200, а также хорошо известные ноутбуки игровых G-серий, ультрабуки UX-серий и планшетные компьютеры, которые положительно зарекомендовали себя у различных категорий покупателей.

    Среди новых продуктов выделяется удобное современное и красивое устройство Zenfone – высокопроизводительный смартфон с широкой функциональностью. Устройство поддерживает работу двух SIM карт и высокоскоростную мобильную связь стандарта HSPA+. Дополнительно в продуктах Zenfone реализована технология PixelMaster, которая обеспечивает в любых условиях высокое качество съемки, а благодаря мощному процессору Intel устройство обладает высокой производительностью в многозадачном режиме.

    Таким образом, благодаря высоким потребительским свойствам, в последнее время отмечается рост продаж инновационных категорий продуктов ASUS в Республике Казахстан. Данное обстоятельство постоянно повышает требования и к сервисной службе в плане непрерывного совершенствования предоставляемых услуг для всех кто пользуется этой продукцией.

    В настоящий момент в Казахстане работают 35 авторизованных сервисных центров ASUS, которые представлены в 15 городах и структура сервисной поддержки клиентов, которые выбрали продукцию ASUS, постоянно расширяется и совершенствуется. В качестве оценки динамики развития сервисной сети можно сообщить, что за последние 3 года сеть авторизованных сервисных центров ASUS увеличилась на территории Республики Казахстан в 8 раз. Таким образом, в настоящий момент система сервисной поддержки продукции ASUS позволяет обслуживать клиентов практически во всех регионах Казахстана. При этом, сервисная структура ASUS постоянно расширяется и совершенствуется.

    Дополнительно для удобства клиентов в Казахстане уже более года успешно работает фирменный сервисный центр ASUS. Основное отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих продукцию, заключается в том, что данный сервисный центр ориентирован исключительно на обслуживание продукции ASUS, причем, всех продуктов, представленных на нашем рынке, что сопровождается особым контролем качества выполняемых работ.

    Кроме этого клиентам в фирменном сервисном центре доступны дополнительные услуги по обслуживанию премиальной техники:

    - Гарантийный ремонт устройства в течение 24 часов.

    - Бесплатная чистка и диагностика устройства 2 раза в год в течение гарантийного срока.

    - 20% скидка на запасные части и работы при любом не гарантийном ремонте.

    К премиальной технике относятся и устройства Zenfone. Эти аппараты обслуживаются по программе Zenfone Premium Service в фирменном сервисном центре ASUS, который находится по адресу: г. Алматы, пр. Жибек Жолы, 76.

    Кроме всего прочего, клиентам ASUS доступна услуга по самостоятельному отслеживанию и контролю сервисного обслуживания своих устройств через online ресурс ASUS - http://www.asus.com/ru/support. Это позволяет им в любой момент, не выходя из дома, узнать, что происходит в текущий момент с устройством, которое находится в любом авторизованном сервисном центре.

    Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе компании ASUS во всем мире, поэтому компания ASUS и сервисные службы стремятся оказать максимально возможную помощь своим клиентам в плане быстрого и качественного обслуживания техники, организовать работу так, чтобы любые контакты, связанные со службами поддержки и продукцией ASUS, приносили клиентам только положительные эмоции.