Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Aviata.kz выходит на рынок Украины

    Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Aviata.kz, появившийся год назад в Казахстане в качестве стартапа и достигший за год лидирующих позиций и ежемесячного оборота в миллион долларов, выходит на рынки других стран

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Aviata.kz, появившийся год назад в Казахстане в качестве стартапа и достигший за год лидирующих позиций и ежемесячного оборота в миллион долларов, выходит на рынки других стран.

    Так, первым международным проектом казахстанского сервиса стал Aviata.ua, который рассчитывает занять прочные позиции на украинском рынке онлайн-продаж авиабилетов и сопутствующих услуг, предлагая покупателям выбор наиболее дешевых перелетов из более чем 300 авиакомпаний по всему миру.

    «Мы убеждены, что казахстанская IT-команда технологически может быть конкурентоспособна на мировой арене. При кажущейся простоте, сервис онлайн-бронирования авиабилетов подразумевает мощную инфраструктуру, возможность сравнения цен авиабилетов из нескольких систем бронирования, таких как Amadeus и Galileo, возможность прямого коннекта к некоторым авиакомпаниям, сильную логику работы с банковскими системами разных стран, и многое другое», — рассказывает Анна Ли, CEO компании Aviata, — «украинский рынок, несмотря на определенные текущие политические и экономические трудности, имеет гораздо большую емкость, нежели казахстанский рынок. Естественно, конкурировать будет сложнее ввиду большой развитости рынка с точки зрения технологий и опыта существующих игроков, но в планах Авиаты, безусловно, есть намерения расширять свое международное присутствие, а также оттачивать технологии, выстраивая полезный для путешественников онлайн-сервис».

    Сфера онлайн-бронирования авиабилетов активно растет в последнее время, причем речь идет не столько о Европе, США, Скандинавии, где покупка через интернет уже перевалила за отметки в 50%, 60% и 89%, сколько о странах постсоветского пространства. По некоторым данным, в России доля онлайн-покупки билетов составляет более 20%, в Украине – 10-12%, в Казахстане – около 7%. По мнению экспертов из Украины, миграция продаж из оффлайна в онлайн будет со временем лишь увеличиваться. Соответственно, ежегодный рост украинского рынка в два раза вполне доказывает данную гипотезу на деле, попутно позволяя завоевывать лавры одного из самых быстроразвивающихся и динамичных рынков в Европе.

    Сервис онлайн-покупки авиабилетов Aviata.kz, зарекомендовавший себя в Казахстане в качестве ведущего онлайн-тревел-агентства, официально стартовал в начале октября 2013 года. В октябре 2014 года совместно с компанией Сентрас Иншуранс был запущен инновационный страховой продукт для путешественников, в ноябре 2014 года — сервис по онлайн-покупке железнодорожных билетов. На Национальной интернет-премии 2014 компания стала лауреатом в номинации “Компания года”.