На автосалоне в Лос-Анджелесе представлены электромобили на водородных топливных батареях
В Honda в 2016 году собираются выпустить электромобиль на топливной батарее FCX Clarity Fuel Cell Electric Vehicle
В Honda в 2016 году собираются выпустить электромобиль на топливной батарее FCX Clarity Fuel Cell Electric Vehicle, а в Hyundai, начавшей сдавать напрокат топливный электромобиль Tucson Fuel Cell еще в июне, обещают до конца года выпустить 1000 таких машин.
Ведущие производители автомобилей объявили на автосалоне в Лос-Анджелесе о планах по выпуску машин, работающих от водородных топливных батарей с выхлопом в виде водяного пара. В частности, в Toyota сообщили, что уже в декабре начнут продажу в США по 57,5 тыс. долл. четырехместного седана Mirai с водородным топливным элементом.
В Honda в 2016 году собираются выпустить электромобиль на топливной батарее FCX Clarity Fuel Cell Electric Vehicle, а в Hyundai, начавшей сдавать напрокат топливный электромобиль Tucson Fuel Cell еще в июне, обещают до конца года выпустить 1000 таких машин.
От топливной батареи питается генератор, подзаряжающий ионно-литиевую батарею, а от нее уже работает электромотор автомобиля. Водородные электромобили могут проехать 500 км без дозаправки, а сама она занимает всего пять минут. Для сравнения, зарядить батарею электромобиля Tesla наполовину можно за 20 мин, а полного заряда хватит на 425 км.
Заряжаются Tesla бесплатно — цена зарядки включена в стоимость электромобиля. Что касается цены водородного топлива, если его начнут массово производить, то, по оценке источников в американском правительстве, стоить оно будет примерно доллар за 4 литра. В Toyota первым покупателям обещают запас топлива на три года.