7 ноября состоится очередная «КиберЖума»
В течение суток отечественные онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ), проведут акции распродаж своих товаров
В течение суток отечественные онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции (АКИБ), проведут акции распродаж своих товаров. Акция, не имеющая аналогов в Казахстане, позволит приобрести разнообразные товары и услуги с внушительными скидками и, кроме того, порадует розыгрышами ценных призов и подарков от организаторов и участников.
Итоги первой интернет-распродажи в Казнете стимулировало принимать участие все большее количество игроков: в первой акции участвовало 33 казахстанских интернет-магазина, а в следующей КиберЖуме, прошедшей 11 апреля этого года, участников стало уже 45. На этот раз организаторы несколько изменили подход к проекту, стараясь обеспечить скидки для потребителей на наиболее качественных интернет-площадках страны. Президент Ассоциации Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции Кон-стантин Горожанкин отметил в своем интервью: «Если первая КиберЖума в ноябре 2013 года была как пробный шар и мы получили результаты сверхожиданий (рост продаж в 11 раз у лидеров), то вторая в апреле 2014 уже привлекла гораздо больше магазинов. К сожалению, мы не успели отследить всех и некоторые воспользовались ростом трафика, так и не предоставив скидок своим онлайн-покупателям. В связи с чем мы на заседании Комитета по электронной коммерции АКИБ приняли следующие решения: 1) Все члены АКИБ, участвующие в КиберЖуме, подписывают Правила участника. 2) Не члены АКИБ, допускаются к акции после вступления в АКИБ или оплаты разового сбора в 50 000 тенге и подписания Правил. 3) В Правилах, кроме прочих моментов, в частности официально предупреждаем, что в случае обмана покупателей магазины будут включены в черный список и более не будут допускать к КиберЖуме. Надеемся, что это приведет к повышению доверия со стороны интернет-пользователей к участникам акции + тот рекламный трафик, что приведет акция, не будет расходоваться на недобросовестные магазины и сервисы».
По результатам прошлых акций, посещаемость сайтов-участников КиберЖумы в среднем возросла в 3 раза, а продажи характеризовались ростом, порой достигавшим 1000%. Доля покупок новых клиентов превысила 60%. Это показатель особенно важен, так как одной из главных целей КиберЖумы является содействие переходу казахстанцев от шопинга в традиционном понимании к совершению покупок в интернете. Что еще более важно – размер средней корзины новых покупателей в среднем на 30-40% превысил корзину постоянных клиентов интернет-магазинов и составил по итогам второй КиберЖумы 17 048 тенге. Суммы же самых больших чеков, зарегистрированных по итогам акций, и вовсе исчисляются шестизначными числами. Если в первый год была совершена единовременная покупка на 1,1 млн. тенге, то в апрельскую КиберЖуму отличился покупатель с чеком на сумму 2,9 млн. тенге.
Подробные условия участия в акции Кибер-Жума-3, а также полный список участников в скором времени появятся на сайте cyberzhuma.kz.