Человеческий фактор – причина 90% проваленных проектов по переходу на тонкие клиенты
Как утверждают в компании «Тонк», человеческий фактор является главной причиной провалов внедрения технологии тонких клиентов
Как утверждают в компании «Тонк», человеческий фактор является главной причиной провалов внедрения технологии тонких клиентов. Согласно результатам проведенного исследования, этот показатель составляет 90%.
Человеческий фактор может выражаться в сопротивлении инновациям как пользователей, так и ИТ-специалистов, и даже ИТ-директоров. Именно эти три категории сотрудников противодействуют переходу компании на тонкие клиенты и терминальную архитектуру. В итоге возможен даже открытый саботаж инноваций со стороны сотрудников.
Рядовые пользователи лишаются привычного рабочего окружения, возможности ставить лишние программы, проводить время в соцсетях и играть. У ИТ-отдела – своя мотивация, часто связанная с личной выгодой от сохранения статус-кво. ИТ-специалисты опасаются потери работы в случае перехода на новую ИТ-инфраструктуру. Руководители ИТ-отделов прекрасно понимают все преимущества тонких клиентов, но опасаются радикального сокращения штата специалистов и бюджетов.
В «Тонк» предлагают «изящное» решение этой проблемы, позволяющее, как минимум, избежать массового недовольства пользователей на этапе миграции: дезинформировать сотрудников, что в компании старые компьютеры просто меняют на новые.