Microsoft опасается, что реклама Windows 10 заставит потребителей отложить покупку новых компьютеров
Корпорация Microsoft сосредотачивает основное внимание на функциях новой операционной системы Windows 10
Корпорация Microsoft сосредотачивает основное внимание на функциях новой операционной системы Windows 10, полезных для корпоративных пользователей, не только потому, что именно они приносят компании наибольший доход, но и для того, чтобы не подтолкнуть потребителей к решению отложить покупку новых компьютеров, считает аналитик Gartner. На пресс-конференции 30 сентября, посвященной Windows 10, представители компании говорили, в частности, о возврате к обычному интерфейсу Windows, благодаря чему он будет знаком всем сотрудникам — как переходящим на нее с Windows 7, так и с Windows 8.
Только после новогоднего сезона в Microsoft планируют начать рассказывать о функциях Windows 10 и цифрового ассистента Cortana, ориентированных на потребителей.
В отличие от нынешней пресс-конференции, во время представления Windows 8 много говорилось о новом интерфейсе Metro, напоминающем интерфейс Windows Phone 7, а вопросы о корпоративных функциях остались без ответа, подчеркивали в то время аналитики.
Состояние рынка ПК сейчас не то, что в 2011 году, отметил аналитик. По прогнозам IDC, продажи компьютеров с Windows в этом году упадут более чем на 5%.