Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Авиапассажиры ждут персонала с «умными» очками

    Новые технологии способны помочь авиакомпаниям улучшить качество обслуживания

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Новые технологии способны помочь авиакомпаниям улучшить качество обслуживания. Как выяснили в компании SITA, пассажиры не испытывают никакого дискомфорта при общении в аэропортах с персоналом, использующим «носимые» компьютерные устройства – очки, часы и прочие гаджеты.

    Доля технически подкованных авиапассажиров весьма высока: почти все из числа анкетированных пассажиров путешествуют вместе со смартфоном, планшетом или ноутбуком. Более того, они желают как можно активнее использовать свои устройства для получения максимального комфорта во время путешествия и быстрого и своевременного прохождения всех полетных процедур. В общей сложности 76% пассажиров используют авиационные приложения для смартфонов и планшетов, при этом 43% признают, что эти технологии позволили улучшить качество обслуживания в аэропортах. Каждому второму хочется получать на свои телефоны персонализированные уведомления о задержках рейсов, а 57% было бы удобно изучать на своих гаджетах карты аэропортов с встроенной навигацией.

    Опрос пассажиров, использующих мобильные устройства, выявил изменения в спросе на услуги на борту самолета. Все большее число пассажиров хотят оставаться на связи во время полета, отправляя и получая электронные письма, а также делая телефонные звонки. Наконец, 45% высказались за возможность с помощью своих устройств заказывать еду, напитки и просматривать сайты магазинов Duty Free.

    Если раньше пассажиры не хотели делиться с поставщиками услуг персональными данными и информацией о своем местоположении, то в настоящее время 72% уже готовы это делать, чтобы получить персонализированные услуги. Конечно, пока еще существует нежелание предоставлять личную информацию для получения коммерческих предложений – менее трети пассажиров заинтересованы в этом. Но когда речь идет об улучшении комфорта во время путешествия, например, о сокращении времени ожидания в очереди в аэропорту, то около 40% сказали, что они были бы готовы поделиться информацией о своем местоположении.